Мало кто знает, что украшение на шею под названием чокер (от англ. choke – душить), появилось много лет тому назад и надевалось по разным причинам, а не только для красоты.
Во время Великой французской революции 1798 года женщины носили красный чокер, чтобы отдать дань сложившим голову на гильотине.
На протяжении столетий чокер являлся не только модным аксессуаром, но и нес определенный смысл, порой далекий от всяких приличий. Так, после появления картины “Олимпия” Эдуарда Мане в 1863 году, чокер стал ассоциироваться с представительницами древнейшей профессии, а в дальнейшем с лесбийскими наклонностями ее владелицы.
В это же самое время знатным дамам было совершенно наплевать на негативное значение этого украшения, они носили шикарные чокеры из драгоценных камней, натурального жемчуга и золота.
В 1940 годах в моду вошли чокеры наподобие собачьего ошейника из бархата, инкрустированных брильянтами и жемчугом.
Во время Великой французской революции 1798 года женщины носили красный чокер, чтобы отдать дань сложившим голову на гильотине.
На протяжении столетий чокер являлся не только модным аксессуаром, но и нес определенный смысл, порой далекий от всяких приличий. Так, после появления картины “Олимпия” Эдуарда Мане в 1863 году, чокер стал ассоциироваться с представительницами древнейшей профессии, а в дальнейшем с лесбийскими наклонностями ее владелицы.
В это же самое время знатным дамам было совершенно наплевать на негативное значение этого украшения, они носили шикарные чокеры из драгоценных камней, натурального жемчуга и золота.
В 1940 годах в моду вошли чокеры наподобие собачьего ошейника из бархата, инкрустированных брильянтами и жемчугом.