
Наше молодое поколение вряд ли слышала слово авоська и знает, что это такое. Вместе с тем, ещё не так давно авоська была непременным атрибутом каждой хозяйственной женщины. Без неё никто не ходил в магазин за продуктами или на рынок за картошкой. Сумка-сетка, которая пустой легко помещалась в женской сумочке, мужском кармане или в портфеле, была чрезвычайно вместительна. В те времена привычных для нас полиэтиленовых пакетов для покупок ещё не было. Вот и приходилось в каждом доме иметь по нескольку авосек.





XXI век можно смело считать веком скоростей. Сегодня они оказывают влияние даже на личную жизнь. Времени у молодого поколения на встречи у памятников с цветами, прогулки по паркам с заходом в кино и прочие церемонии, становится всё меньше. Некоторые, наиболее нетерпеливые, вообще мечтают, чтобы в один день и до обеда были и дружба, и любовь, и марш Мендельсона. Хотя иногда случается, что Амур действительно стреляет быстро и метко.
Очевидно, что настоящим лицом любой компании является не топ-менеджмент и даже не модели, образ которых используется в полиграфии и рекламных роликах, а тот персонал, с которым непосредственно сталкиваются клиенты. Именно поэтому компании уделяют большое внимание внешнему виду своего персонала, вводя те или иные элементы корпоративной одежды. В торговле и сфере услуг наиболее ходовым элементом такой формы является текстиль. Изготовление футболок на заказ с логотипом и надписями сегодня становится всё более популярным.
