Красота » Хобби и путешествия » Открываем свой интернет-магазин – пошаговая инструкция
Информация к новости
  • Просмотров: 5388
  • Автор: Elena
  • Дата: 18-06-2015, 07:09
18-06-2015, 07:09

Открываем свой интернет-магазин – пошаговая инструкция

Категория: Хобби и путешествия

Открываем свой интернет-магазин – пошаговая инструкция

Открытие собственного интернет-магазина – идея совсем не призрачная в наше время. Заниматься бизнесом прямо из дома сегодня вполне возможно. Ещё лет 15 назад, чтобы начать его требовались не только значительные стартовые вложения, но и наличие торговой точки. Сейчас вполне достаточно иметь выход в Интернет и собственный сайт. Расскажем, как открыть свой собственный интернет-магазин с нуля. Чем плохое хобби, которое, возможно, в будущем превратится в ваш основной источник дохода. Итак, дадим заинтересованным пошаговую инструкцию.

1. Определяемся с ассортиментом товара
Открываем свой интернет-магазин – пошаговая инструкция


Поскольку мы открываем магазин, пусть виртуальный, то нам надо будет чего-нибудь продавать. При этом чтобы получать выгоду, товар должен пользоваться спросом. Поэтому на первом этапе открытия интернет-магазина, придётся изучить рынок и его ассортимент. Поможет вам в этом инструмент Яндекса «Вордстат». Он представляет собой статистику ежемесячных поисковых запросов по тому или иному виду товаров или продуктов. К примеру, «трусы женские» ищут в Интернете более 56 тыс. пользователей, а «купить хайратник», то есть повязку на голову, которую раньше любили носить хиппи, всего 39.



Имейте в виду, что средний возраст любителей делать онлайн покупки, сидя на диване, составляет 18-30 лет. Люди старшего поколения предпочитают реальный шопинг. Тем не менее, процесс этот, и там и здесь, не прекращается ни на минуту. Только в России каждую секунду раскупается шесть банок кофе, а смокинги напрокат больше всего берут в мае.

2. Определяемся с доставкой заказанного товара

Самый простой способ – доставка почтой или самовывоз. Раскрученные владельцы интернет-магазинов или заваленные праздничными заказами используют курьеров. Конечно, наиболее подходящий для вас способ во многом будет зависеть от вида товаров, которыми вы планируете торговать. Вдруг он будет скоропортящимся или хрупким.

3. Придумываем магазину название

Название непременно должно быть оригинальным и запоминающимся. Известная поговорка гласит, «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Названия «Ромашка» или «Незабудка» лучше исключить. Не подходят и слишком заумные, типа «Тринитрон» или «Квадроцикл».
Страница 1 из 2 | Следующая страница


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Что касается публикуемых здесь материалов, то они могут быть использованы только с указанием активной ссылки на сайт. В противном случае последуют санкции Яндекса.

Архив новостей

Октябрь 2020 (2)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
Январь 2019 (1)
Декабрь 2018 (1)
^