Главная > Обзор косметики и парфюмерии > Cыворотка Irushka для увлажнения кожи лица – история создания
Cыворотка Irushka для увлажнения кожи лица – история создания7-12-2017, 14:20. Разместил: Elena |
Сывороткой в косметологии называют средство, которое содержит водорастворимые ингредиенты и минимальное количество масла. Благодаря своему водному составу сыворотка легко проникает в кожу и хорошо его увлажняет. Кромке того она убирает жирный блеск с лица, который часто появляется при использовании крема. Косметологи считают, что в осенне-зимний период сыворотку надо использовать вместе с ним. Поэтому она и продаётся вместе с кремом в паре. Молодой предприниматель Ирина Николаева создала новый универсальный косметический продукт – натуральную сыворотку Irushka для увлажнения лица, которая, заменяя различные кремы, не делает кожу жирной.
{reklama} История создания нового косметического бренда насчитывает всего несколько лет. Ирина Николаева работала журналистом в одном столичном глянцевом журнале. В круг её обязанностей входило тестирование различных косметических средств по уходу за кожей. Все эти кремы, которые она испытывала на себе, были с тяжелой текстурой и вызывали жирный блеск на лице. Чтобы его скрыть, надо было предварительно нанести на кожу сыворотку. Её продавали в качестве дополнения к кремам. Ирина решила создать новое универсальное средство. Она ещё в студенческие годы пыталась создать свой собственный бизнес. Но попытки эти были безуспешными. Работая журналистом в глянцевом журнале, Ирина закончила курсы косметологов. Её услуги в этой области с удовольствием принимали друзья и знакомые. Уже тогда Ирину интересовал вопрос, почему производители косметики не делают сыворотку, которая заменяла бы некоторые кремы? Ответ на этот вопрос простой – всегда выгодно продавать два средства, вместо одного. Вот Ирина и решила создать заменяющую крем сыворотку для увлажнения, которая не будет создавать жирный блеск на коже лица. Для начала она разработала бизнес-план и открыла свой блог в социальной сети. В нём стала публиковать статьи на косметологические темы, давать полезные советы и рассказывать о том, как идёт запуск её компании под брендом Irushka. Блог быстро набрал несколько тысяч подписчиков. Инина Николаева сразу же решила не варить свою сыворотку на кухне, как это делают некоторые мелкие предприниматели, а заказать её изготовление одной из кампаний по производству косметических средств. Конечно, в этом случае себестоимость нового средства выше, но зато отсутствуют риски, которые имеются в процессе открытия собственного производства. Чтобы запустить дело пришлось Ирине не только взять кредит на 400 тыс. рублей, но и продать свой автомобиль. Первая партия сыворотки под брендом Irushka в количестве 30 кг была расфасована в стеклянные флаконы. Она быстро была раскуплена благодаря рекламной компании на раскрученном блоге. Уже через полтора года компания «Ирушка Рус» выпускала более десятка различных средств, предназначенных для повышения тонуса, восстановления и очищения кожи лица. В прошлом году Ирина Николаева продала около 8 тысяч флаконов своей продукции. В текущем году спрос на дорогую косметику заметно упал. Судя по всему, у покупателей истощились денежные запасы за три с лишним года кризиса и санкций. Пришлось Ирине заменить стеклянную упаковку сыворотки Irushka на пластиковую. Однако ингредиенты этого натурального препарата остались неизменными. В дальнейших планах Ирины Николаевой стоит создание и развитие дилерской сети в городах России, Белоруссии и Казахстана. Давайте пожелаем ей успехов. Вернуться назад |